Структурированный продукт

Структурированный продукт Структурированный продукт это подбор инвестиционных активов, состоящий из двух частей, включающих в себя низкодоходные,  безрисковые активы с фиксированной доходностью и высокодоходные, рискованные.

Инструменты надежные:  и с фиксированной прибылью — это, в первую очередь, банковские вклады и облигации: размер инвестиций в эти инструменты составляет основную часть всех вложений общего финансового портфеля. Такие инвестиции приносят стабильную прибыль, которая в конце периода инвестирования в любом случае обеспечивает стопроцентный возврат вложенных средств и небольшую прибыль. В качестве рисковых, в основном используются опционы.

Размер прибыли полного инвестиционного портфеля в первую очередь зависит от второго типа инструментов — доходных. Часть средств, вкладываемых в доходные, но одновременно и рисковые инструменты, позволяет получать хорошую прибыль при условии грамотного их использования.

Применение структурированного продукта в инвестировании позволяет снижать общий риск за счет полного или частичного перекрытия прибылью безрисковых активов возможный убыток высокодоходных, но обладающих более высокой степенью риска, инвестиционных продуктов.

Инвестированиев ПАММ счета…    Представляет собой вариант разновидности извлечения пассивного дохода.

Естественно, если рисковые активы структурированного продукта по окончании инвестиционного периода показывают прибыль, то инвестор получает доход с обеих частей продукта. (Структурированный продукт приобретается на определенный временной промежуток, по завершению которого происходит фиксирование прибыли или убытка).

Здесь, наверное всем понятно, почему не стоит вкладывать все свои сбережения в банковский депозит или все  в рисковые активы.
Процент по банковским депозитам конечно стабильный, но довольно низкий. Это все равно что отнести в банк свои сбережения под 8-11 % годовых. А, если вкладывать все средства в опционы, можно заработать хорошие деньги, а можно остаться не только без прибыли, но и потерять большую часть вложенных средств.
Вот поэтому и был разработан структурированный продукт, завоевавший большую популярность среди инвесторов, который хоть и снижает размер общей прибыли, зато в значительной степени понижает и риски. Причем в некоторых вариантах до 100%.

Структурированные продукты подразделяются по типам и параметрам. Но основное, на что должен обращать внимание инвестор, это — уровень допустимого риска.
А перед тем, как выбрать инвестиционный продукт, необходимо четко определить свою инвестиционную цель, в соответствии с которой затем и определяется риск.

Что касается параметров структурированного продукта, то это, в первую очередь — степень защищенности вкладываемых средств, в процентном соотношении, которая определяет какая конкретно часть вкладываемых средств пойдет в высокодоходную, а какая в безрисковую части структурированного продукта.
Коэффициент участия — это второй параметр, заключенный в размере прибыли инвестора и периоде инвестирования. Соответственно чем дольше период инвестирования тем больше и итоговая прибыль.
Примеры параметров.

Защита вкладываемых средств на 100%.
Это возможно при выборе определенного процентного соотношения из безрисковой и высоко доходной частей продукта. В данном примере, при убытке инвестиционных активов, инвестору возвращаются все вкладываемые средства. То есть, чем надежнее защита капитала, тем ниже риски, но тем естественнее и меньше будет конечный доход.

Защита вкладываемых средств на 90%.
В этом примере, при неблагоприятном развитии событий, инвестору гарантированно возвращаются 90% вложенных средств. Такая защита инвестиций складывается из-за увеличения активов высокодоходной, т.е. рисковой части продукта. В этом варианте инвестирования гарантированный доход безрисковых активов не может полностью перекрыть убыток рисковой части, но в случае развития благоприятных для инвестора событий, можно рассчитывать на более значительную прибыль, чем при 100% защищенности вкладываемых средств.
Все очень просто — при увеличении рисковой части, увеличивается и возможная прибыль.
На этом все о параметрах структурированного продукта в инвестициях. О его типах можно познакомиться непосредственно на сайте компании.

 

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Facebook
Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники
Опубликовать в Яндекс

Добавить комментарий